ISUZU Forward 12.0 Шасси

Цена 12000 кг
Новейшие грузовые шасси ISUZU FORWARD представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси ISUZU FORWARD последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU FORWARD прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.

Шасси ISUZU FORWARD 12.0 имеет одни из наименьших массо-габаритные показатели во всем модельном ряду ISUZU FORWARD нового поколения. Однако, имея почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU ELF, оно обладает внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, новый мощный двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 12.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. А благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FORWARD 12.0 идеально подходит для пригородных и междугородних перевозок.
Подробнее
Заказать технику

Характеристики


ISUZU FSR34
Модель шасси(коммерческая) FORWARD 12.0 NORMAL FORWARD 12.0 LONG FORWARD 12.0 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-LCUN FSR34UL-NCUN FSR34UL-PCUN
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 7 255 x 2 240 х 2 585 8 155 х 2 240 х 2 585 8 605 х 2 240 х 2 585
Колесная база, мм 4 360 4 860 5 160
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея передних / задних колес, мм 1 800 / 1 705
Полная масса автомобиля, кг 12 000
Полная масса автопоезда, кг 15 500
Грузоподъемность шасси, кг 7 940 7 905 7 865
Снаряженная масса шасси, кг 4 060 4 095 4 135
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7,790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 177 / 240 при 2 400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 706 при 1 450
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MZW6P
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4 480
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 8 480
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 840
Размеры лонжерона рамы, мм 225 х 60 (толщина 6 мм)
Размерность шин 245/70R19.5
Емкость топливного бака, л 200
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида + + +
Электрорегулировка зеркал заднего вида + + +
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") + + +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем + + +
Фильтр предварительной очистки топлива + + +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета + + +
Аудиоподготовка + Антенна + + +
Зуммер заднего хода + + +
Дневные ходовые огни + + +
Противотуманные фары + + +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП - - -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + + +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + + +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы + + +
Тканевая обивка сидений + + +
Полная обшивка интерьера кабины + + +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора + + +
Угол открывания дверей кабины 90 град + + +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси + + +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси - - -
Кондиционер с ручным управлением + + +
Электрические стеклоподъемники + + +
Центральный замок + + +

Документы