Цена от 2 375 000 руб.
Нишу среднеразмерных шасси в линейке нового поколения 700Р занимает база ISUZU NMR85H, известная своей универсальностью, то есть возможностью установить на данную модель все виды дополнительного оборудования. Например, произвести монтаж фургона или кузова. Работая над созданием шасси конструкторы учли опыт всех предыдущих поколений коммерческих автомобилей ИСУЗУ и использовали самые актуальные разработки мировой машиностроительной сферы.

В числе преимуществ автомобилей ELF 3.5:

Многофункциональность и эргономичность в решении задач.
Комфортабельная кабина с отличными аэродинамическими показателями и современной комплектацией.
Хорошая маневренность, управляемость и простота в эксплуатации.
Подробнее
Заказать технику

Характеристики


Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 3.5 SHORT ISUZU ELF 3.5 LONG
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU NMR85E ISUZU NMR85H
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм 4775 х 1860 х 2150 6020 х 1860 х 2160
Колесная база, мм 2475 3345
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея передних / задних колес, мм 1475 / 1425
Полная масса автомобиля, кг 3500
Категория транспортного средства «В»
Снаряженная масса шасси, кг 2060 2150
Грузоподъемность шасси, кг 1440 1350
Кабина однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail)
с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ,
с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst)
в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 2999
Мощность, кВт / л.с. при об / мин 91 / 124 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об / мин 354 при 1500
Сцепление Сухое, однодисковое
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY5M,
5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2435
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры швеллера рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Шины 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 75 100
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,0кВт
Генератор 24В-80А
Возможность установки КОМ +
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Основной топливный фильтр увеличенного размера
с подогреваемым влагоотделителем
+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины +
Противотуманные фары +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя +
Тканевая обивка сидений +
Подножки кабины пластиковые +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и
решетка радиатора
+
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Складной рычаг коробки передач +
Складной рычаг стояночного тормоза +