Цена по запросу
ISUZU NPS75LH (4х4) - это полноприводное среднетоннажное шасси, обладающее высокой манёвренностью и управляемостью. Такой тип идеально подходит, как для передвижений по городу, так и для работы за городом.
Модели автовышки Чайка-Socage T319, T322 и Т328 разработаны специально для России. Главное преимущество подъёмников кроется в увеличенном вылете стрелы, это во многом характеризует АГП телескопического типа. Также для более удобного осуществления монтажных и прочих работ у моделей Чайка-Socage T319 и Т322 была увеличена грузоподъёмность люльки (корзины) до 300 кг, а у модели
Socage Т328 - до 400 кг.
Подъёмник представляет собой телескопическую стрелу с люлькой, установленной над кабиной над кабиной автомобиля.
Складная люлька устанавливается на новые модели подъёмников Socage T319, T322 и Т328 в обязательном порядке, если шасси имеет габаритную высоту более 4 метров.
На шасси ISUZU NPS75LH (4х4) возможна установка АГП с высотой подъёма от 12 до 28 метров.
Данный вариант автомобиля не имеет аналогов в своем классе.
Подробнее
Заказать технику

Характеристики


ISUZU NPS75
Модель шасси(коммерческая) ELF 7.5 SHORT 4X4 ELF 7.5 NORMAL 4X4
Модель шасси (сертификационная) NPS75L-H NPS75L-K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 5 985 x 2115 x 2 440 6 635 x 2115 x 2 440
Колесная база, мм 3 395 3 845
Минимальный дорожный просвет, мм 220
Колея передних / задних колес, мм 1 665 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Полная масса автопоезда, кг 11 000
Грузоподъемность шасси, кг 4 455 4 405
Снаряженная масса шасси, кг 3 045 3 095
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5,193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 5 600
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин 8,5 R17,5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида + +
Электрорегулировка зеркал заднего вида - -
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") + +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем + +
Фильтр предварительной очистки топлива + +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета + +
Аудиоподготовка + Антенна + +
Зуммер заднего хода + +
Дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары + +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП + +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы + +
Тканевая обивка сидений + +
Полная обшивка интерьера кабины + +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора + +
Угол открывания дверей кабины 90 град + +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси + +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси - -
Кондиционер с ручным управлением + +
Электрические стеклоподъемники + +
Центральный замок + +

Документы

Спецификация Размер: 965.6 Кб